Главная » Услуги » Декоративное оформление

 

 

УКРАШЕНИЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА И БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ, ОФИСОВ и другого КОММЕРЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Скачать презентацию
ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
И БИЗНЕС-ИНТЕРЬЕРОВ.pdf
Скачать презентацию
ОФОРМЛЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИКОВ.pdf

   
    
Нашими основными Клиентами всегда были ТРЦ, моллы. Сейчас одним из путей обновления и развития формата ТРЦ становится увеличение развлекательной зоны. Это ассортимент развлечений, всевозможные увеселительные мероприятия и акции в ТРЦ, и конечно, не в последнюю очередь, запоминающееся декоративное оформление.
В общем, все то, что помогает придать посещению торгового центра ощущение праздника. Такой путь привлечения покупателей удачно опробован в торговых центрах Москвы, где значительно увеличился трафик благодаря покупателям, которые изначально просто пришли в ТРЦ приятно провести время с семьей и друзьями. Около половины всего потока покупателей (40-50%) формируется за счет создания для посетителей ТРЦ всех вышеперечисленных условий.

      Поэтому мы предлагаем работать в комплексе: сюда входит и изготовление наружной рекламы, и проведений мероприятий, и, конечно же, декоративное оформление ТРЦ. Давайте начнем создавать атмосферу праздника вместе!»

Светлана Богданова,
директор ООО «Академия Праздника
 »


 

Декоративное оформление коммерческого пространства

 

Во всем абсолютно есть своя специфика, даже украшение офиса. Оформление коммерческого пространства - не исключение. Ведь и огромный торговый центр, и самый маленький торговый зал - все хотят выделиться. Нам важно привлечь нового,  удержать постоянного Потребителя, вернуть ушедшего. Мы хотим стать тем самым местом, куда хочется возвращаться и откуда не хочется уходить. Всем нам нужно повысить продажи, увеличить трафик и расширить сферу своего влияния на целевую аудиторию. Нам важно, чтобы мы были значимы, признаны, чтобы о нас говорили и писали. Мы хотим, чтобы нас узнавали, рекомендовали своим друзьям.

Существуют разные способы в достижении этих целей. мы же подробнее остановимся на очень популярном маркетинговом инструменте: Декоративное оформление коммерческого пространства.

Как часто вы заказываете украшение офиса? Какой повод у вас? Нужно украсить новый торговый центр к открытию? А может украсить торговый зал после ремонта? Или возникла необходимость украсить офис к приезду зарубежных Партнеров? Или украсить интерьер ресторана к корпоративу? Украсить помещение цеха к юбилею завода или украсить зал перед мероприятием? А может быть украсить магазин по случаю распродажи?

Поводов может быть миллион и еще больше. 

Самое главное здесь: представлять конечную цель, постараться сформулировать и максимально четко поставить задачу Подрядчику. Не отчаивайтесь, если это не получается. Очень часто Подрядчик  настолько опытен в решении вопросов по оформлению торговых центров и пр., что сам поможет вам составить техническое задание или попросит заполнить бриф. 

Вся работа строится в 3 этапа. На каждом этапе есть тонкости, которые лучше учесть. С удовольствием ими делимся: 

1 этап. Креативная идея. Поиск той самой идеи, реализовав которую, мы попадаем точно в цель!

Это очень интересный этап, как для Заказчика, так и для Подрядчика. Здесь проявляет свое мастерство дизайнер-декоратор: делает подборку интереснейших аналогов и примеров работ, собранную с уголков всего мира; разрабатывает концепцию декорирования под решение именно наших задач; рисует эскизы и делает фотопривязку, чтобы мы смогли наглядно увидеть, как это будет. Хорошая новость! За это не придется платить, если мы решим заказать здесь изготовление декоративного оформления.

2 этап. Изготовление декора. Подрядчики не очень-то любят, когда Клиенты проявляют любопытство и хотят видеть, как создается их детище. Но никто не откажет нам в желании посетить мастерские, увидеть своими глазами оборудование или склады, где все производится и хранится. Это всегда очень интересно!

3 этап. Монтаж декоративного оформления. Пожалуй, это самый ответственный момент из всех. Сроки выдержаны, тайминг согласован. Будет лучше, если Клиент придет в самом начале работ и еще раз проговорит лично все важные моменты: ведь лучше заранее поставить акцент на дорогом ремонте, попросить не закрывать камеры в определенных местах,  учесть наличие сигнализации.  Короче говоря, есть вещи, о которых знаете только вы, и которыми стоит поделиться с Подрядчиком перед началом работ.

Мы рады рассказать больше, и поделиться с Вами другими секретами в области декорирования коммерческого пространства. Украшение офиса или оформление торгового центра совершенно разные процессы требующие индивидуального подхода, поэтому на ваши вопросы могут ответить узкоспецилизированные эксперты. Звоните по тел +7(343)3616170, пишите ap@ap-ekb.ru, с удовольствием проконсультируем Вас по возникшим вопросам.

 

Портфолио

  • СЕЗОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    (Весна, лето и осень в торговом центре.)                                      
  • ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    (Новый Год, День Св. Валентина и т.п.)                                                    
  • РАЗНОЕ
    (Зоны для фотосессий, банты на автомобиль, персонажи и т.п.)