г. Екатеринбург,
Кузнечная, 91, оф. 12/2

Печатная реклама с определителем рН

10.03.2018. В феврале в США стартовала интересная рекламная кампания средства для свежего дыхания Listerine. Miami Ad School было принято решение рекламироваться, главным образом, в печатных изданиях, в чем нет ничего удивительного, но формат рекламы весьма оригинален — одну из полос журнала сделали способной выявить рН дыхания. Читатель должен совершить выдох на страничку — когда дыхание не очень свежее, возникает картинка рекламируемого продукта. Как известно, за неприятное дыхание ответственность несут специфические микроорганизмы, живущие только при определенных показателях кислотности.Такая реклама, безусловно, должна вызвать внимание потребителей. Главное — насколько затратен такой способ рекламы. При сравнительно небольших затратах данный формат вполне может распространиться очень широко.

Подробнее

Продолжается битва за наружную рекламу в Екатеринбурге

наружная реклама в екатеринбурге 201822.02.2018. Власти столицы Среднего Урала в русле подготовки к футбольному ЧМ-2018 ликвидируют противоречащую закону и слабо эстетичную рекламу. Битва с незаконной наружной рекламой длится уже довольно давно, примерно год. Городское начальство хочет привести в достойный иностранного глаза вид все гостевые маршруты и пристадионную зону радиусом 2000 метров. Убирают билборды, а также вывески, расположенные на фасадах ТЦ.Но дело идёт не очень гладко — вскоре после удаления рекламных конструкций они в кратчайшие сроки обнаруживаются там же, где и были. Рекламщики оказались не таковы, чтоб сразу капитулировать. Также они изобрели такую хитрость: рекламные конструкции перетаскивают на газон, поскольку на данный момент есть кому убирать рекламу с тротуаров, а с газонов — некому.

Подробнее

В Екатеринбурге обновляют вывески к ЧМ-2018 по футболу

вывески в екатеринбурге 201814.02.2018.  В Екатеринбурге в организованном порядке меняют вывески. Инициация процесса обновления случилась в августе прошедшего года. Главная его цель – привести наружность строений города к общему знаменателю к началу ЧМ-2018 по футболу, чтоб порядок был какой-то к приезду иностранных посетителей, в том числе — в наружной рекламе.И для порядка, а также контроля в этом деле было решено, что все дома Екатеринбурга должны обрести личные паспорта фасада. На основе сведений, содержащихся в этом документе, специалисты и руководители будут решать, каким следует быть виду балконов, каким образом осуществлять монтаж кондиционеров, как и какие размещать вывески и другие рекламные конструкции на том или ином доме.

Подробнее

В Москве будет введен в строй медиафасад высотой с 18-этажный дом

медиафасад08.02.2018.  С приходом весны в столице России начнет функционировать ещё один крупноформатный медиафасад первого федерального оператора имиджевой рекламы Maer Group. Конструкция имеет поверхность размером 1208 квадратных метров, она будет размещаться на отеле «Салют», который стоит на пересечении крупнейших городских магистралей, непосредственно у дороги в Кремль из «Внуково».Медиафасад размером с восемнадцатиэтажный дом встречает мощные автомобильные потоки, следующие в центр Москвы с юго-западного направления, и предоставляет возможность демонстрировать динамичные и неподвижные изображения в высочайшем качестве.

Подробнее

В Краснодаре появились первые digital-суперсайты

суперсайт01.02.2018.  Агентство «Медиатрон» — первый на юге нашей страны медиа подрядчик, использующий digital-суперсайты размером 15 на 5 метров.«Мы непрестанно следим за тенденциями, энергично учимся у заграничных и российских коллег и, главное, бесстрашно вкладываемся в самые современные технологии. DOOH принадлежит будущее, это очевидно: четкая картинка (р16) на площади 75 метров с цветопередачей 5,5 миллионов оттенков, никаких трат на полиграфию, полная независимость от погодных факторов… Это абсолютно эффективная — круглосуточная, непрерывная реклама», — поделился своими размышлениями о перспективности суперсайтов руководитель «Медиатрон» Р. Губенко.

Подробнее

Телереклама на олимпийских играх

22.01.2018.  Цена телерекламы в репортажах с олимпийских игр на Первом канале и на России-1 составит в от 2 до 2,5 млн рублей, за 4 года реклама стала дешевле примерно на 25 процентов.Освещать Игры в Южной Корее будут три общероссийских канала — Первый, Россия-1 и Матч ТВ, хотя декларировал это пока только Первый. Олимпиады, как и футбольные чемпионаты мира и Европы — признаются мероприятиями, особенно выгодными с рекламной точки зрения, процесс продажи рекламы на них нестандартный. Обычно телереклама продается по пунктам рейтинга, соответствующим числу человек, посмотревших какой-либо рекламный ролик. В трансляциях летних и зимних олимпиад отталкиваются от цены одной минуты. То есть — пункты не учитываются, а значит, рекламодателю не обеспечивается размер аудитории, поскольку считается, что она будет в любом случае очень большой.

Подробнее

Компания Mars в поисках рекламного агентства

18.01.2018.  Компания хочет изменить метод закупки рекламы и возложить все функции на одно агентство. Сегодня эти функции возложены на три фирмы. Медиапланирование и локальные закупки осуществляют известные агентства MediaCom, Starkom и OMD. С первой компанией Mars сотрудничает с 2014 года. К 2019 году Марс хочет определить одно рекламное агентство, способное делать работу за троих. Разумеется, к претенденту выдвигаются высокие требования. Mars не без оснований считают себя передовиками в смысле продвижения, поэтому агентство должно будет представить убедительные стратегии с крупными инвестициями и внушительной инновационной составляющей.

Директор Марс по маркетингу Э. Кларкс сказал, что цель новой политики компании — утвердиться в своем инноваторском статусе на рекламном направлении. «Это будет главным фактором и при получении интересных инсайтов, и при подтверждении приверженности корпорации доказательным маркетингу и капиталовложениям», — сообщил руководитель.

Закончить выбор медиапартнера пищевой гигант собирается до окончания текущего года.