Для чего нужны воздушные шары с печатью?

Шарики для раздачи на рекламных акциях.


Один из самых популярных вариантов применения шаров с логотипом - привлечение внимания во время массовых мероприятий и акций.

Шары можно надуть гелием, они будут радовать Ваши потенциальных клиентов своим полетом несколько часов, а можно наполнить воздухом и закрепить на пластиковых палочках. Это позволит снизить стоимость тиража.

Любой способ раздачи подойдет чтобы заинтересовать прохожих или участников мероприятия, особенно активно на такой рекламный носитель реагируют дети. Ваш логотип запомнится и будет вызывать положительные эмоции, т.к. и у малышей, и у взрослых, яркие надувные шарики всегда ассоциируются с праздником.



Оформление брендированными шарами.


Другой вариант - декор помещений и входных групп шарами с фирменной символикой.

Можно украсить перила гирляндой, тучками и фонтанами из брендированных шариков. Очень эффектно выглядят шары большого диаметра с логотипом.

Такое оформление, выполненное в фирменной цветовой гамме, выглядит очень стильно и повышает узнаваемость бренда. Рекламный эффект декора из шаров длительнее, чем у раздачи. Также это простой способ преобразить зал для корпоративного торжества.